irinag | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:23 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
| Для начала вооружаемся компасом кто поопытней тот по солнцу примерно знает ...
Находим ЮГ это будет ваш спутник стоящий за 0 см. по азимуту 180 градусов
я возьму к примеру мотоподвес ЕВРОДРИМ ... выставляем крепление примерно так чтоб оно смотрело на ЮГ по возможности , Выставлять желательно с уровнем Вертикаль -горизонталь , чтоб всё было идеально , если вы хотите вытянуть всю дугу ... как только выставили кронштейн по уровню начинаем вешать мотоподвес ... как узнать какая элевация должна быть пример: берём вашу широту это 53.4 ... далее это число минусуем из 90 получаем 36.6 следовательно Elevation 53.4 c другой стороны крепления мотоподвеса шкала Latitude там автоматом встаёт 36.6 если вы конечно не накосячили ... следующий этап как узнать деклинацию Антены ? вешаем подвес на крепление , затем вешаем антену на подвес , в самый низ , чтоб антена упиралась в развальцовку хобота ( рисунки я подвешу позже на компе к сожалению ничего неосталось) и выводим на южный спутник по максимуму у меня это 42Е Турксат ... Крутим только тарель по вертикали и вместе с подвесом по горизонтали , чтоб хобот на подвесе стоял строго на 0... как только залочили сигнал крепим подвес на кронштейне пожоще , но не совсем наглухо и соответственно выставляем тарель по вертикали и крепим ... потом ищем ближайшие спутники сначала запад или восток и пробиваем по сигналу ...если на крайних спутниках сигнал в норме то тарель выставлена правельно и дуга полностью вошла ... если же вдруг края не видно то играем элевацией мотора и соответственно опускаем или поднимаем тарель .... но это бывает только в том случае если вы накосячили с кронштейном и не выставили его по уровню ... есть ещё маленькие хитрости на тот край если условия не дают выставить нормально дугу ... тогда играем с элевацией подвеса ,смотря в какую сторону завален кронштейн ....
|
|
| |
irinag | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:56 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
| Актюаторы, мотоподвесы
Актюатор – устройство для поворота спутниковой антенны. При помощи актюатора и по Вашей команде (или команде с тюнера) передвинуть антенну в позицию нужного вам спутника. Идеальная штука для продвинутых искателей новых каналов! Устанавливается актюатор на антенну минимум 0,9 метра. В зависимости от диаметра антенны, Вашего географического положения и доступности горизонта, с поворотной системой можно принять от 5 до 30 спутников.
Позиции спутников прописываются в позиционер
который и управляет актюатором. Переключать спутники, в случае с DiSEqC-позиционером, можно непосредственно с пульта ресивера, или с собственного пульта позиционера, если речь идет о простом позиционере. Сохранять в память позиционера можно более 40 позиций спутников – во всех случаях этого более чем достаточно.
Мотоподвес – универсальное устройство, сочетающее в себе актюатор и позиционер. Предназначен для офсетных антенн. Управляется мотоподвес с пульта ресивера и обладает теми же характеристиками, что и актюатор с позиционером. Также, мотоподвесу не требуется никаких особых проводов для его питания и никакого пульта управления для привода механизма в действие. Мотор включается в разрыв кабеля, идущего от конвертора в ресивер или любое другое приемное устройство. Питание и команды для управления он получает по этому же кабелю.
Позиции спутников настраиваются и сохраняются монтажниками с применением специальных приборов-анализаторов. Настроить поворотную антенну самостоятельно без специальных знаний и оборудования- невозможно. Систем с автоматическим поиском и настройкой спутников, к сожалению, пока не существует.
|
|
| |