Воскресенье, 19.05.2024, 17:52 Приветствую Вас Гость |
|
Главная » 2013 » Июль » 20 » Мобильный становится "вторым экраном"
10:31 Мобильный становится "вторым экраном" |
По
данным исследования NPD DisplaySearch, каждый четвертый из пяти
пользователей смартфона или планшета использует мобильные приложения во
время просмотра ТВ. Если точнее, такую привычку за собой отметили 88%
опрошенных пользователей планшетов и 82% пользователей смартфонов в 15
странах.Более того, 85% владельцев планшетов и 65% владельцев смартфонов
время от времени просматривают мобильный видео контент непосредственно
находясь перед телевизорами. Большинство из тех, кто практикует
подобное, заявили, что их привлекает возможность смотреть любой контент в
любое время, не конкурируя с окружающими за пульт дистанционного
управления.
Еще около 15% владельцев планшетов никогда не
просматривают мобильный видео контент на своих устройствах, потому что,
по их словам, экраны планшетов для этого слишком малы, а качество
изображения не сопоставимо с телевизионным.
Сервисами типа
multiscreen (просмотр ТВ на основном и дополнительном устройстве,
например, планшете) к 2016 году будут пользоваться 100 млн абонентов
платного ТВ в Западной Европе, считают в Parks Associates. По данным
аналитиков этой компании, как в Европе, так и в Азии, снижение ARPU в
сетях платного ТВ вещания и конкуренция на рынке multiscreen будут
вынуждать игроков к созданию новых бизнес-стратегий дистрибуции видео
сервисов.
На данный момент проникновение multiscreen сервисов на
рынках разных регионов мира неравномерно. Например, в США доступность
таких услуг для платных ТВ абонентов составляет 90%, в Западной Европе –
2/3, в Восточной Европе – 20%, а в Азии – только 9%. Зато на
приведенном ниже графике видно, что в регионах с низким проникновением
услуг этого типа динамика их роста в процентном соотношении намного
выше.
В Park также отмечают, что многие провайдеры платного ТВ в
настоящий момент используют свои multiscreen платформы для запуска OTT
(over-the-top) услуг для «бесплатной» части пользователей. Здесь в
качестве примера можно привести британского спутникового оператора
BSkyB. Тенденцию также поддерживают итальянские игроки Telecom Italia,
Mediaset и FastWEB, румынский Romtelecom, Etisalat из ОАЭ, а также
южнокорейский кабельный игрок CJ Hellovision. Все они уже запустили
такие сервисы, которые доступны любому владельцу широкополосного
интернет-доступа.
Такая модель используется и для доставки
нишевого контента. Например, Telecom Serbia запустил новый сервис на
родном языке для тех зрителей, которые находятся за пределами зоны
основного вещания. В Parks прогнозируют быстрый рост числа OTT сервисов
на территории Европы, включая Netflix и HBO, что является угрозой для
выручки традиционных платных ТВ операторов от премиум сервисов.
Напомним, что в России, например, над развитием OTT концепции работают
операторы "большой тройки", а "Мегафон" и "Билайн" недавно уже запустили
такие сервисы.
|
Категория: Спутниковые новости |
Просмотров: 658 |
Добавил: irinag
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Наш опрос | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|