Интернет активно проникает в телевизоры, и тому немало способствует как
активное продвижение провайдерами пакетных предложений, так и появление
моделей ТВ-приемников, поддерживающих выход в глобальную сеть, а также
постепенно формирующийся пользовательский спрос на такие сервисы.
Возможность выхода в сеть непосредственно с телевизора называют Smart TV
(«умное ТВ»), Connected TV («подключенное ТВ») или даже Hybrid TV
(«гибридное ТВ»), хотя по сути эти термины описывают одно и то же
явление.
Аналитики из Parks Associates прогнозируют, что
поставки ТВ со встроенной функцией подключения к сети интернет в мире
вырастут с 1% на заре своего появления в 2008 году до 45% от всех
поставок HD TV в 2012 году. По данным этой компании, 75% владельцев
таких устройств уже сейчас смотрят онлайн видео на своих ТВ приемниках
как минимум один раз в месяц. Кроме того, активно используются не только
сервисы онлайн видео просмотра, но и д
...
Читать дальше »